|
Каталог статей |
В разделе материалов: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке
привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106 |
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод.
2106 за исключением:
|
ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106
Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения
коленчатого вала (850±50) мин-1 и на содержание в отработавших газах
окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн-1.
ремонт |
Просмотров: 1408 |
Добавил: xxxalex |
Дата: 12.01.2012
|
|
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления
головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае,
если появляется постоянный стук в клапанном механизме.
ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106
ремонт |
Просмотров: 1476 |
Добавил: xxxalex |
Дата: 12.01.2012
|
|
Когда многие автовладельцы
узнают, сколько стоит перекрасить автомобиль на специализированны станциях, они
нередко принимают решение о самостоятельном проведении данной процедуры.
тюнинг |
Просмотров: 1071 |
Добавил: xxxalex |
Дата: 12.01.2012
|
|
Получить что-нибудь полезное «из ничего» любит каждый. Особенно в
этом плане преуспели любители тюнинга. Ведь только у них есть
возможность прибавить к подкапотному табуну своего авто десяток-другой
голов буквально из воздуха. А как это сделать, ты сможешь узнать из этой
статьи.
|
анти-скват — характеристика подвески, отображающая как раз приседание
машины на разгоне, измеряется в %. При 100% антисквате машина не приседает на
разгоне вообще. При антисквате <100% подвеска на разгоне "идет"
вверх, пружины сжимаются — машина приседает. При антисквате > 100%, подвеска
идет вниз, выталкивая жопу вверх. Короче чем ближе к 100% тем лучше.
Думали не будет картинок? Ан нет!
Доступно? |
Что такое конфигурация подвески?
Это сочетание рычагов, которые крепят мост к раме/кузову при этом дают ему
как-то артикулировать, для отработки препятствий.
тюнинг |
Просмотров: 1040 |
Добавил: xxxalex |
Дата: 10.01.2012
|
|
основным фактором влияющим на проходимость машины по плоскому бездорожью
является пятно контакта с поверхностью и способность протектора шины к
самоочищению (в меньшей степени).
Понятно, что для увеличения пятна контакта надо ставить колеса как можно
большего размера, а для улучшения самоочищения протектора надо ставить как
можно более зубастую резину. И если с зубастостью все более или менее очевидно,
то с размером не до конца… |
|
|
|