|
Каталог статей |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
анти-скват — характеристика подвески, отображающая как раз приседание
машины на разгоне, измеряется в %. При 100% антисквате машина не приседает на
разгоне вообще. При антисквате <100% подвеска на разгоне "идет"
вверх, пружины сжимаются — машина приседает. При антисквате > 100%, подвеска
идет вниз, выталкивая жопу вверх. Короче чем ближе к 100% тем лучше.
Думали не будет картинок? Ан нет!
Доступно? |
Что такое конфигурация подвески?
Это сочетание рычагов, которые крепят мост к раме/кузову при этом дают ему
как-то артикулировать, для отработки препятствий.
тюнинг |
Просмотров: 1041 |
Добавил: xxxalex |
Дата: 10.01.2012
|
|
основным фактором влияющим на проходимость машины по плоскому бездорожью
является пятно контакта с поверхностью и способность протектора шины к
самоочищению (в меньшей степени).
Понятно, что для увеличения пятна контакта надо ставить колеса как можно
большего размера, а для улучшения самоочищения протектора надо ставить как
можно более зубастую резину. И если с зубастостью все более или менее очевидно,
то с размером не до конца… |
|
|
|