Автомастер ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
05.05.2024
09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ремонт [4]
тюнинг [13]
разное [2]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи » статьи » тюнинг

В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

анти-скват — характеристика подвески, отображающая как раз приседание машины на разгоне, измеряется в %. При 100% антисквате машина не приседает на разгоне вообще. При антисквате <100% подвеска на разгоне "идет" вверх, пружины сжимаются — машина приседает. При антисквате > 100%, подвеска идет вниз, выталкивая жопу вверх. Короче чем ближе к 100% тем лучше.
Думали не будет картинок? Ан нет!


Доступно?

тюнинг | Просмотров: 674 | Добавил: xxxalex | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

Что такое конфигурация подвески?
Это сочетание рычагов, которые крепят мост к раме/кузову при этом дают ему как-то артикулировать, для отработки препятствий.

тюнинг | Просмотров: 991 | Добавил: xxxalex | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

основным фактором влияющим на проходимость машины по плоскому бездорожью является пятно контакта с поверхностью и способность протектора шины к самоочищению (в меньшей степени).

Понятно, что для увеличения пятна контакта надо ставить колеса как можно большего размера, а для улучшения самоочищения протектора надо ставить как можно более зубастую резину. И если с зубастостью все более или менее очевидно, то с размером не до конца…

тюнинг | Просмотров: 715 | Добавил: xxxalex | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz