Автомастер ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
18:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ремонт [4]
тюнинг [13]
разное [2]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи » статьи

В разделе материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106
ремонт | Просмотров: 943 | Добавил: xxxalex | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за исключением:
ремонт | Просмотров: 929 | Добавил: xxxalex | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106

Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн-1.

ремонт | Просмотров: 1395 | Добавил: xxxalex | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106

ремонт | Просмотров: 1456 | Добавил: xxxalex | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Когда многие автовладельцы узнают, сколько стоит перекрасить автомобиль на специализированны станциях, они нередко принимают решение о самостоятельном проведении данной процедуры.
тюнинг | Просмотров: 1050 | Добавил: xxxalex | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Получить что-нибудь полезное «из ничего» любит каждый. Особенно в этом плане преуспели любители тюнинга. Ведь только у них есть возможность прибавить к подкапотному табуну своего авто десяток-другой голов буквально из воздуха. А как это сделать, ты сможешь узнать из этой статьи.

 Maxi Tuning turbo manual

тюнинг | Просмотров: 906 | Добавил: xxxalex | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

анти-скват — характеристика подвески, отображающая как раз приседание машины на разгоне, измеряется в %. При 100% антисквате машина не приседает на разгоне вообще. При антисквате <100% подвеска на разгоне "идет" вверх, пружины сжимаются — машина приседает. При антисквате > 100%, подвеска идет вниз, выталкивая жопу вверх. Короче чем ближе к 100% тем лучше.
Думали не будет картинок? Ан нет!


Доступно?

тюнинг | Просмотров: 675 | Добавил: xxxalex | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

Что такое конфигурация подвески?
Это сочетание рычагов, которые крепят мост к раме/кузову при этом дают ему как-то артикулировать, для отработки препятствий.

тюнинг | Просмотров: 991 | Добавил: xxxalex | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

основным фактором влияющим на проходимость машины по плоскому бездорожью является пятно контакта с поверхностью и способность протектора шины к самоочищению (в меньшей степени).

Понятно, что для увеличения пятна контакта надо ставить колеса как можно большего размера, а для улучшения самоочищения протектора надо ставить как можно более зубастую резину. И если с зубастостью все более или менее очевидно, то с размером не до конца…

тюнинг | Просмотров: 715 | Добавил: xxxalex | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz