Теперь поговорим о впуске. Чем больше кислорода удастся затолкать в
коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители
делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения
эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным. К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). " Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).
Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который
следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура
воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что
холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и,
соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). " С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). " Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который
подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следушие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие
потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью
резинового патрубка с системы охлаждения. " Перед входом в
"коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр
мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее
необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ?
размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение
воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом
месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье
аэродинамический обвес)); ? размещаем воздуховод под бампером.
В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15
дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете
на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В
конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть
горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его
покрасить во что-нибудь. Если вы ставите его на крышу, то на
края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте
делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность
подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или
стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.
Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно,
3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь
осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше,
такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним
снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости,
расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще,
переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких
случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на
место!) Всё готово, радуемся жизни.
Источник: http://autosam.expert-club.com/ |